Часто задаваемые вопросы по игре
  • Уважаемые игроки!

    В данном разделе будут публиковаться наиболее частые вопросы по игре. Пожалуйста, перед тем как задавать тот или иной вопрос, ознакомьтесь с существующим списком. Вполне возможно, что вы самостоятельно найдете ответ на свой вопрос и тем самым быстрее разрешите проблему. 

  • 1. Как узнать свой ID и как найти друга по ID? 

    Для того,чтобы узнать свой ID адрес необходимо зайти в игру на мобильном устройстве и открыть вкладку "Друзья". На последней странице данной вкладки будут две опции "Мой ID адрес" и "Найти друга по ID".

    Если вы хотите узнать свой ID адрес, то необходимо нажать на кнопку "Мой ID адрес", после чего появится сообщение о том,что информация скопирована в буфер обмена. Теперь чтобы отобразить адрес необходимо поставить курсор в нужное поле (личное сообщение, сообщение на форуме и т.д.) и с помощью стандартной опции "вставить" отобразить свой ID адрес как обычный текстовый объект.

    Если у вас уже есть ID адрес игрока и вы хотите добавить его к себе в соседи, то необходимо выбрать опцию "Найти друга по ID". Для этого скопируйте полученный ID адрес игрока, вставьте его в появившуюся строчку и нажмите "отправить". Система выполнит поиск и отправит приглашение данному игроку.


    ID.png
    1435 x 678 - 293K
  • 2. Как продолжить игру из социальной сети?
    К сожалению, перенос прогресса с версии игры для социальных сетей в игру на мобильном устройстве технически невозможен. В мобильной версии другие задания и условия их выполнения, поэтому игру необходимо начинать заново. 

  • 3. Как отправлять подарки? Как отправить подарок на выбор,а не по списку желаний? 
    Чтобы отправить подарок игроку, необходимо во вкладке "Друзья" принять от нужного игрока все, что он прислал/запросил, после чего нужно или отправить подарок через появившийся список желаний, или нажать в списке желаний на «+» и в появившемся окне выбрать тот подарок, который хотите отправить другу. Также можно отослать ежедневные подарки сразу всем соседям нажав на кнопку "Отправить друзьям то,что они ищут" во вкладке "Друзья". Если выбрать эту опцию, то ежедневный подарки будут разосланы автоматически по списку желаний соседей и выбрать какой-то конкретный подарок для конкретного соседа будет уже нельзя.

  • 4. Уровень обнулился, что делать?
    Если игра была привязана к Вашему аккаунту Google (в том случае, если устройство имеет платформу android) или аккаунту Game Center (если платформа ios), то весь игровой прогресс записывается и сохраняется на удаленном сервере,а это значит, что игровой прогресс может быть легко восстановлен. Уровень может обнулиться в том случае, если был выполнен выход из связанного с игрой аккаунта Google или Game Center, поэтому чтобы восстановить уровень необходимо снова подключиться к Game Center (ios) или аккаунту Google (android) под той учетной записью, которая изначально была привязана к игре. Зайдите в настройки игры (в правом верхнем углу значок в виде шестеренки с восклицательным знаком) и выберите пункт SignIn/ Connect to GameCenter, выполните вход в учетную запись и ваша игра восстановится.

    настройки.png
    1029 x 737 - 430K
  • 5. Как добавить случайного соседа? Как добавлять соседей?
    Случайных соседей можно добавлять по пригласительным билетам, которые можно выиграть в ежедневной лотерее или купить в магазине. В мобильное приложение друзей можно добавить по их уникальному ID адресу (адресами можно обмениваться в соответствующей теме на форуме или в соц. сетях) или же привязать игру к своей странице в социальной сети и,если среди Ваших друзей в социальной сети есть игроки на мобильных платформах, то система выполнит поиск и добавит их в список соседей автоматически.

  • 6. Почему нет больше заданий?
    Скорее всего все доступные задания были завершены,а новые еще не появились.Задания в игре постоянно пополняются с выходом новых обновлений.

  • 7. Когда будет акция на удвоение голдов?
    Акции на удвоение проводятся в индивидуальном порядке для каждого игрока и время их появления определяется системой.